CRM-система. Какой она должна быть для вашего бизнеса? Работа с входящими обращениями. Постоянные клиенты: как повысить выручку на клиенте? Процесс сбора рекомендаций: как запустить? Работа с должниками: как сделать процесс эффективным?
Целевая аудитория. Что вы знаете о своих клиентах? Портретная технология. Источники получения новых контактов: онлайн или оффлайн? Как сделать клиента постоянным? Программа лояльности. Чат-бот или человек? Как использовать искусственный интеллект в 2022?
Гореть, но не выгорать: как мотивировать сотрудников? Как кандидаты выбирают работодателя? Каналы поиска кандидатов. Портрет идеального сотрудника. Срок жизни сотрудника. Распределенные команды: плюсы и минусы. Как провести адаптацию? Программы обучения. Собственный отдел обучения или фриланс? Почему сотрудники уходят из компании? Как расставаться с сотрудниками, чтобы они вас рекомендовали?
Посмотреть Как провести оценку надежности контрагентов? У компании 1С есть сервис, позволяющий проверять благонадежность контрагентов «1СПАРК Риски». О его возможностях рассказывает специалист по обслуживанию Клиентов «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» Татьяна Москалева.
Почитать В России разрешен параллельный импорт. Но чтобы начинать ввозить в нашу страну продукцию в рамках этой процедуры, нужно изучить некоторые законодательные нюансы. Какие? Об этом — в статье ведущего эксперта-юриста Оксаны Устяк.
Узнать Выход в соцсети. SMM-менеджер «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» Мария Пантякова составила гайд о том, как вывести бренд в социальные сети.
Получите ответы на вопросы
увеличить выручку и разобраться с налогами?
КАК
вы знаете о своей целевой аудитории и какими инструментами сделать клиента постоянным?
ЧТО
искать сотрудников и как мотивировать их на работу?
ГДЕ
настраивать бизнес-процессы и внедрять CRM-систему?
ЗАЧЕМ
особенности работы в узкой нише и где взять отраслевые кейсы
КАКИЕ
Управляйте временем. Находите нестандартные решения. Развивайтесь и становитесь успешнее вместе с нами
цель перед собой и добивается ее
Находите новые идеи развития своей компании
Применяйте кейсы успешного управления бизнесом
Приобретайте конкурентные преимущества
создан для тех, кто видит
ДиректорПЛЮС
Заказать презентацию
создан для тех, кто видит цель перед собой и добивается ее
СПС КонсультантПлюс – продажа, установка, адаптация, сопровождение и консультирование
Продажа программ и сервисов 1С, внедрение, адаптация, сопровождение и обучение
Обучающие мероприятия от лицензированного учебного центра
Аудиторские услуги
Каждый партнер Первого Дома Консалтинга — признанный лидер в своей отрасли. Синергия нескольких бизнес-направлений:
Объединение специалистов высокого уровня и постоянный обмен опытом — позволяют решать задачи любой сложности, развивать лучшие экспертные компетенции, создавать новые продукты высокого качества и максимально комфортные условия работы для наших Клиентов.
Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт» — это пример успешного объединения самостоятельных и юридически независимых партнёров для достижения общей цели в области консалтинговых услуг.